Форма входа

Наш опрос

Готовы-ли ВЫ платить за рекламу на нашем сайте
Всего ответов: 528




Суббота, 04.05.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Mego-Doska
Рекламная страница | Регистрация | Вход
Доска объявлений


Рекламная страница » Доска объявлений » Промышленное оборудование » Авиация - техника, оборудование

Новая система досмотра пассажиров
Информация | 30.07.2007, 04:33
Система рентгеновского контроля установлена в зоне досмотра пассажиров аэровокзала внутренних линиях аэропорта «Толмачево» с целью обнаружения спрятанных в одежде, обуви, на теле и внутри тела досматриваемого любых опасных и запрещенных к перевозке на воздушном транспорте предметов. СРК позволяет быстро «просвечивать» человека без снятия верхней одежды, обуви и определять расположение и конфигурацию скрытых предметов.
Добавил: ukraintsev | Контактное лицо: Сибскин | Телефон: (383) 3394588
Просмотров: 503 | Размещено до: 30.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 3
3 Sibscan  
0
Сегодня в России у большинства входов в аэропорты установлены арочные металлодетекторы для досмотра входящих, а также интроскопы – для досмотра багажа. Однако металлодетекторы позволяют обнаруживать только весомые металлические предметы, но не распознают взрывчатку. Поэтому обладатель «пояса шахида» начиненного твердыми неметаллическими осколками, сможет с весьма большой вероятностью пройти в аэровокзал.

Совместное использование стационарных электромагнитных металлоискателей и рентгенографических сканеров досмотра позволяет принципиально изменить систему досмотра и с высокий эффективностью обнаруживать скрытые на теле или внутри тела запрещенные предметы. В первую очередь, это касается качественного предполётного и послеполётного досмотра в аэропорту и досмотра в пункте таможенного контроля на границе.

Cерьёзное укрепление материально-технической базы систем личного досмотра граждан, грузов и багажа возможен на основе сравнительного анализа характеристик отечественного и зарубежного оборудование Российским научно-техническим и методическим центром, который будет вырабатывать рекомендации по унификации и закупкам досмотрового оборудования для построения эффективных служб безопасности.

2 Sibscan  
0
Ряд европейских стран решая вопросы транспортной безопасности вынуждены рассматривать вопрос, как повысить безопасность в аэропортах и не допустить образование очередей изменив схему прохождения досмотра пассажирами. На недавно проходившей в Москве региональной конференции ИКАО по авиационной безопасности было заявлено, что надо обратить особое внимание на параметры досмотровых сканеров в аэропортах, чтобы их применение ни в коем случае не унижало человеческое достоинство. http://www.sblenta.ru/publik.aspx
Видео http://zalil.ru/32821000 пароль ldrdmcru

1 ukraintsev  
0
Так как аппарат СРК сканирующий и облучение авиапассажира равномерно по всему телу, можно считать, что эффективная доза численно равна значению индивидуальной экспозиционной дозе Нр(10) дозиметра. Максимальное значение Нр(10) составило 0,225±0,08 мкЗв за одну экспозицию. Следовательно, величиной радиационного риска, рассчитанной для авиапассажиров можно пренебречь. При условии, что авиапассажир (или иные контингенты) будет проходить радиационный контроль каждый день, то доза облучения на все тело составит 82,125 мкЗв в год при норме накопленной за счет контроля неоднократно проверяемых авиапассажиров не должна превышать 300 мкЗв в год.
Сказанное выше позволяет утверждать, что разработано эффективное и безопасное для здоровья человека средство обеспечения безопасности стратегически значимых объектов и транспорта.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright Mego-Doska © 2024