Форма входа

Наш опрос

Готовы-ли ВЫ платить за рекламу на нашем сайте
Всего ответов: 528



Наша кнопка

<script type="text/javascript" src="//mego-doska.pp.net.ua/rtr/2"></script>


Пятница, 29.03.2024, 11:06
| RSS
Mego-Forum
Рекламная страница
Астральный выход - Мего-Форум


 [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS подписаться на последние сообщения ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мего-Форум » Отдых и развлечения » Ночная жизнь » Астральный выход (О том что можно находиться в разных местах одновременно)
Астральный выход
BAGIRAДата: Среда, 19.09.2007, 13:13 | Сообщение # 1
Активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 5
Статус: Offline
Для тех кому интересно, для тех кто знает и ничего про это не знает. Я не профессионал, меня никто этому не учил. Так что обойдусь без теоретической базы.
Начнём с того, что как вы наверное уже знаете у человека существует семь! разных тел: ( помню не все) физическое, эфирное ( это кстати оно болит, когда например, руки или ноги уже нету, оно сохраняет память о частях тела физического и об органах, это как голограмма-матрица нашего строения, органов, физиологии и т.д.; дальше идёт тело астральное ( это больше эмоции, воображение, абстрактное мышление-ощущение) ; дальше тело ментальное - это наши мысли, идеи, сознание; есть ещё три тела , не помню их названия сейчас, это духовные тела, чем выше у человека развито самосознание, духовность тем больше с этими телами взаимосвязь. Я конечно очень примитивно объясняю, может тут найдётся специалист по этому вопросу.